Расписание движения поездов янов полесский. Вокзал Янов-Полесский: расписание поездов и электричек по станции

Расписание поездов Янов-Полесский Москва на текущий момент содержит 1 поездов, среднее время пути между этими станциями составляет 23 ч 7 м, а количество остановок по данному маршруту - 24. Поезда, курсирующие по маршруту Янов-Полесский Москва чаще всего останавливаются на станциях Пинск, Новозыбков, Угра, Фаянсовая, Людиново 2, график движения по которым также доступен на нашем сайте. Поезда по данному направлению отправляются например в 12.33 со станции Янов-Полесский, в конечный же пункт Москва-Белорусская прибывают они соответственно в 11.40 по местному времени. Малочисленность назначенных составов в расписании Янов-Полесский Москва является признаком того, что данный маршрут не является популярным у пассажиров. Расписание поездов Янов-Полесский - Москва составлено так, что можно уехать по этому направлению утром.
Купить билеты на поезд Янов-Полесский - Москва можно в кассе ближайшего вокзала, а также онлайн.

Расписание поездов по станции Янов-Полесский, отображенное на этой странице, носит информативный характер и не содержит оперативных изменений, связанных с ремонтными работами и другими обстоятельствами. При планировании поездки рекомендуется уточнять расписание в справочной вокзала.

Поезда по станции Янов-Полесский

На сегодняшний день расписание поездов по станции Янов-Полесский включает 17 жд рейсов дальнего следования, из которых 14 совершаются ежедневно. Минимальное время стоянки поездов 0 ч 2 м(состав по маршруту Брест-Центральный - Минск-Пасс.), а максимальное 0 ч 5 м(рейс по маршруту Брест-Центральный - Гомель-Пасс.). Больше всего в расписании поездов прибывает из населенных пунктов: Брест , Витебск , Гомель в 19:49, 05:24, 03:24 соответственно. Составы, отправляющиеся от станции Янов-Полесский следуют далее по маршрутам - Янов-Полесский - Витебск , Янов-Полесский - Брест , Янов-Полесский - Гомель , Янов-Полесский - Гродно отправлением в 19:51, 03:26, 12:33, 19:51 соответственно.При планировании поездки стоит учитывать, что расписание некоторых поездов, таких как 668Б Брест-Центральный - Минск-Пасс.(прибытие - 01:04, отправление - 01:06), 065Б Мурманск - Брест-Центральный(05:24, 05:27), 658Б Брест-Центральный - Мурманск(23:01, 23:03) имеют особый график движения, поэтому рекомендуется уточнять расписание на конкретную дату.

Общепринятые истины гласят, что современное Иваново возникло из деревни Порозово, которую подарил луцкому кафедральному костелу сам Витовт в 1465 году. Однако, во имя Великой Справедливости, мы просто обязаны заметить, что эта история относится к Порозово в Люблинском воеводстве, которую почему-то приписывают к нашему родному Иваново.

Исконно белорусская Википедия утверждает, что первые упоминания об современном Иваново относятся к 17 веку. Однако, мы не будем так категоричны. Существует и такая версия: в 15 веке в данной местности появилась дружина князя Ивана. После гибели главнокомандующего она рассеялась. Часть людей, который остались, решили основать на этом месте поселение Яново.

Долгое время Иваново оставалось небольшой глухой деревней, жило тихой провинциальной жизнью. Пока в тринадцатилетнюю войну 16 мая 1657 местечко не захватили казаки, которые после длительных пыток убили здесь католического миссионера Андрея Боболю, который ныне в лике святых.

До 1795 года в составе ВКЛ и Речи Посполитой, после Иваново оказывается в составе Российской империи, где вошло в Кобринский уезд Гродненской губернии. В 1884 году рядом с Иваново проходит железная дорога, благодаря чему развитие и рост местечка многократно ускоряется. Уже в 1897 году тут 3 тысячи жителей, деревянная церковь, каменный костел.

Далее история приобретает такой же характерный лад: в 1921 в составе Польши, с 1939 – БССР. В 1940 году Янов переименовывают в Иваново и он получает статус городского поселка. Вторая Мировая, снова советская власть – классика типичного развития любого западного белорусского места.

В послевоенные годы Иваново развивается очень медленно. В 1956 году тут проживало всего 3 тысячи человек, работали маленькие крахмальный и молочный завод, электростанция и хлебопекарня. На весь город приходилось всего 7 кирпичных сооружений. Улицы были без асфальта и не освещались.

В 1971 году Иваново приобретает статус города. Через 26 лет после окончания войны в городе появляется асфальт на дорогах и уличное освещение. Возводятся массивные жилые районы для мелиораторов и новых заводских рабочих (в рамках подобных городов, конечно). Появляются новые предприятия. К 1991 году в городе проживало уже около 14,5 тысяч человек.

Пора перенестись в современный Иваново, в котором проживает 16 тысяч человек. Для большинства путешественников город начинается с вокзала. Станция “Янов-Полесский” находится в 2,5 км севернее центра города. Именно она задала основной темп развития для города.

Рядом с вокзалом находится база запаса поездов. Вот такие корчи будут колесить по нашей родине, в случае очередной войны:

Под каждый приходящий поезд подстроено расписание общественного транспорта. Но, при наличии времени, рекомендовал бы идти пешком, тем более, что это займет не более 15-20 минут. По дороге, выйдя на улицу Ленина, рано или поздно мы встретим предполагаемое место пленения Андрея Баболи.


По мере к приближению к центру встречаются первые общественные здания. Дом быта:


Рядовая застройка конца 19-го, начала 20-го века. Тут собрана застройка с улиц Ленина и Советскай. Уверен, что отфотографировал практически всю историческую застройку.

Октябрьская площадь – исторический и культурный центр Иваново. Окончательно сформировалась только в 80-е, хотя памятник Ленину в центре площади был установлен в 1953 году. Панорама главной площади в направлении райсполкома (крупнее – ):

Панорама в противоположном направлении, вид на ДК (крупнее – ):

Разумеется, на площади есть куда более интереснее объекты. Покровская церковь – памятник архитектуры русско-византийского стиля, построена в самом начале 20-го века.

Напротив церкви, в восточной части площади Октября находится костел Крестовоздвиженский, 1848 года постройки.

Типичный белорусский городской пейзаж. Костел и церковь напротив:


Истинный ценителям советской архитектуры наверняка понравится городской Дом Культуры, масштабам которого позавидуют иные облцентры. В данный момент проходит активное остеклопакечивание здания, поэтому здание очень скоро может потерять былой шик. Витражи:


За домом культуры в западной части площади расположены “торговые ряды”. Впервые нечто подобное наблюдаю в Беларуси:


Также, с домом культуры находится новая ивановская достопримечательность – памятник (установлен в 1997 году), который родился в нескольких километрах от Иваново, в деревне Вороцевичи.

Рисует Орда недострой через дорогу, периодически поглядывая на ресторан “Полесский” напротив его.


Напротив дома культуры, в северной части площади – автостанция Иваново.

Пригородные и междугородние маршруты обслуживает Пинский автопарк, поэтому все очень легко найти в сети. Подвижной состав:


Тут же, в северной части площади протекает река Самаранка, которая нынче канализирована и выглядит вот так:

Вернемся на площадь. Главная улица города – Советская. Вот такой вид открывается с восточной окраины площади Октября на улицу Советскую:


Застройка этого участка улицы (левой стороны) очень приятна во всех отношениях. Во-первых, этажность по мере удаления от центра плавно уменьшается (с пяти до трех этажей), во вторых – типовые дома выложены мозайкой, чередующейся с брутальными кирпичами. Смотрится достойно.


Расписание поездов и электричек по станции Янов-Полесский на 2019 год содержит 8 поездов и 12 электричек. График движения обновляется ежедневно, с учетом всех текущих изменений от РЖД. Первый поезд прибывает на станцию в 03 ч 24 мин. Он следует со станции Гомель до станции Брест. Последний отправляется от платформы в 03 ч 26 мин, следованием от станции Гомель до станции Брест. В среднем, поезда стоят на вокзале Янов-Полесский около 3 мин.

Первая электричка отправляется до остановочного пункта Брест-Центр. в 04 ч 18 мин. Последняя электричка отправляется в 22 ч 36 мин до остановки Дрогичин. Среднее время стоянки электропоезда на вокзале Янов-Полесский составляет 2 мин. Все изменения в расписании пригородных поездов на сегодня и завтра, немедленно отображаются на сайте.

Почти все пригородные поезда курсируют ежедневно, лишь некоторые из них имеют особый график движения. Большинство поездов дальнего следования ходят по своему собственному графику.

Билеты на поезда дальнего следования можно купить онлайн на нашем сайте, по стоимости установленной РЖД. Возможна оплата картой и возврат билетов в соответствии с Правилами.

Билеты на электрички можно купить в кассе вокзала Янов-Полесский.