Икона скорбящая о младенцах во чреве убиенных. Икона Божией Матери «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных

Святые мученики 14 000 младенцев убиты царем Иродом в Вифлееме. Когда пришло время совершения величайшего события – Воплощения Сына Божия и Рождения Его от Пресвятой Девы Марии, восточные волхвы увидели на небе новую звезду, предвозвещавшую рождение Царя Иудейского. Тотчас они направились в Иерусалим для поклонения Родившемуся, а звезда указывала им путь. Поклонившись Богомладенцу, они не вернулись в Иерусалим к Ироду, как он приказывал им, но, получив откровение свыше, ушли в свою страну иным путем. Тогда Ирод понял, что замысел его найти Младенца не осуществился, и приказал убить в Вифлееме и окрестностях всех детей мужского пола от двух лет и младше. Он рассчитывал, что среди убитых детей будет и Богомладенец, в Котором видел соперника. Погубленные младенцы стали первыми мучениками за Христа. Гнев Ирода обрушился и на Симеона Богоприимца, который всенародно свидетельствовал в храме о Родившемся Мессии. Когда святой старец скончался, Ирод не допустил, чтобы его достойно погребли. По повелению царя был убит святой пророк священник Захария: его умертвили в Иерусалимском храме между жертвенником и алтарем за то, что он не указал, где сын его, Иоанн, будущий Креститель Господа Иисуса Христа. Гнев Божий вскоре покарал самого Ирода: его постигла лютая болезнь, и он умер, заживо съеденный червями. Перед смертью нечестивый царь довершил меру своих злодеяний: убил первосвященников и книжников иудейских, родного брата, сестру и ее мужа, свою жену Мариамну и трех сыновей, а также 70 мудрейших мужей, членов Синедриона.

Рассказы о святых. Вифлеемские младенцы. Передача телеканала “Радость моя”.

Вифлеемская трагедия

Когда человек впервые читает Евангелие, то может ужаснуться тому факту, что в Вифлееме были убиты 14 000 невинных младенцев. О смысле их страданий и смерти рассуждают преподаватели Минских Духовных Школ: Библейской истории – Константин Константинович Мачан (он первым отвечает на наши вопросы) и философии – иерей Сергей Лепин.

Как Вы оцениваете смысл страданий Вифлеемских младенцев? И какое место уготовано им в загробной жизни?

Никакие страдания не остаются бессмысленными перед Богом. Об этом говорят и многочисленные свидетельства из Священного Писания, и примеры из жизни людей, страдающих в этом мире по тем или иным причинам. Промысл Божий о человеке и мире направляет все ко благу, но не всегда человеческому чувственному пониманию удается осознать увидеть это сразу, в один миг. А иногда и далекие исторические примеры остаются для нас необъяснимыми с точки зрения оправданности страданий. Вифлеемские младенцы стали первыми мучениками за Христа, пролившими свою невинную кровь за Спасителя мира. Хотя они сделались мучениками бессознательно, но это произошло по Промыслу Божию. После Крестной Жертвы Спасителя страдания за Него становятся для человека свидетельством веры. Ведь по-гречески «мученик» - «свидетель». Но что можно говорить о праведниках Ветхого Завета, страдающих за Истинного Бога еще до пришествия Христа или о страданиях Вифлеемских младенцев - сверстников Младенца-Спасителя? Без сомнения, они важны для Бога ничуть не меньше новозаветных, с той лишь разницей, что Христос пострадал за них на Кресте и освободил от греха, проклятия и смерти после их земной жизни.

Многообразие примеров мученичества можно условно разделить на две группы: мученичество выбора и мученичество по необходимости (без вариантов). В первом случае мученику предлагается отречься от Христа и продолжать жить без Него на земле и в загробной жизни или с Ним, пострадав за Него: «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мф.10:32). Ко второму подвигу мученичества относятся те случаи, когда человек не выбирает «жизнь или веру», принимает страдания потому, что кому-то в религиозных или политических целях необходимо убрать своих оппонентов. Царь Ирод Великий, узнав о новорожденном Царе Иудейском (по пророчеству - появившемуся на свет в Вифлееме) и опасаясь, чтобы Он не отнял со временем у него царства, «послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже» (Мф.2:16). По преданию их было 14 000. Не зная, где именно находится Иисус, Ирод желал в числе этих невинных страдальцев погубить новорожденного Христа. У этих младенцев не было выбора-они еще не осознали жизнь с ее превратностями, ни у кого из них не спросили, выбирают ли они этот путь или нет. Но именно такой была их дорога в Царство Небесное. За свои великие злодеяния Ирод не избежал наказания Божия - тело его покрылось болезненными ранами. Рядом с ним не было ни одного человека, который бы сочувствовал его страданиям. Но и на смертном одре Ирод продолжал умножать зло: приказал убить брата, сестру и ее мужа, наконец, предал смерти свою жену Мариамну и трех сыновей, видя в них соперников.

Почему Господь попустил смерть и мучения невинных детей? Ведь они не совершили зла и греха?

Здесь можно ответить относительно их земной участи. Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Если бы кто взял у тебя несколько медных монет, а взамен отдал тебе золотые, неужели ты считал бы себя обиженным? Напротив, не говорил ли бы ты, что этот человек - твой благодетель?». Здесь несколько медных монет- наша земная жизнь, которая рано или поздно заканчивается смертью, а золото - жизнь вечная. Так, за несколько мгновений страданий и мучений младенцы обрели блаженную вечность, обрели то, чего святые достигали подвигами и трудами всей жизни. Вифлеемские младенцы наследовали себе вечную жизнь в сонме Ангелов. Для них страдания были той таинственной дверью, которая привела их в Царство Небесное.

Пророк Иеремия пишет: «Глас слышен в Раме, плач и рыдание и вопль; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет» (Иер.31:15). Это относится только к Вифлеемским младенцам или ко всем поколениям христианских мучеников-младенцев?

Рама - это местечко в Израиле, где была похоронена Рахиль, жена ветхозаветного патриарха Иакова, сына Исаака и внука Авраама. По преданию, когда сына Рахили, Иосифа, вели в Египет, как пленника и раба, он, проходя мимо гробницы своей матери, заплакал и закричал: «Мать моя, слышишь ли ты меня? Мать моя, видишь ли, куда ведут твоего сына?». В ответ из гробницы послышалось рыдание. Затем, когда вавилонский царь Навуходоносор в 586 году до Рождества Христова сокрушил и разгромил Иудейское царство, то он приказал переселить его жителей в Вавилонию, и Рама была городом, где собирали пленников-иудеев, чтобы везти их в далекую страну.

По своему географическому положению город Рама находится в 12-ти километрах от Вифлеема. Поэтому, можно предположить, что когда царь Ирод «послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его» (Мф.2:16), эта территория включала в себя и Раму. В Ветхом Завете пророк Иеремия описывает жителей Иерусалима, уводимых на чужбину (Иер.1:15), и эти слова о плачущей Рахили сказаны о них. На этом печальном пути они проходят мимо города Рамы-места захоронения Рахили (1 Цар.10:2); и Иеремия рисует Рахиль, плачущую даже во гробе о судьбе, выпавшей ее народу в Вавилонском пленении.

Но спустя века произошла более страшная трагедия. Уже не враги уводили в плен, а свои соплеменники убивали неповинных детей. В наше время, помня о младенцах из Вифлеема, мы вспоминаем обо всех убиенных - убитых просто так, без обвинения, без какого бы то ни было «состава преступления», убитых просто так, по той причине, что это было нужно многочисленным «Каинам и Иродам».

Протодиакон Андрей Кураев об избиении вифлеемских младенцев .

Предание говорит, что младенцев было 14 000, в Евангелии об этом ничего не сказано. Эта цифра имеет какое-либо значение?

Их было, как указывает византийская традиция, 14 000. Понятно, что столько детей «от двух лет и ниже» просто не могло быть в маленьком Вифлееме и его окрестностях. Отсюда становится ясно, что число это имеет символическое значение. Оно говорит о массовости такого явления, как убиение невинных, как репрессии, которые чаще всего обрушиваются не на единиц, а на тысячи и даже миллионы. Евфимий Зигабен, византийский богослов ХII века пишет об этом так: «Ирод полагал, что звезда, возвестившая мудрецам с востока о Рождестве Христовом, не тотчас же явилась им, но что Младенец родился задолго до ее появления. Для большей безопасности он и повелел предварить время на два года».

В то же время можно говорить о символичности цифры «14» как о числе «сыновей» Рахили. В Библии сыновьями Рахили называются не только Иосиф и Вениамин, рожденные ею, но также и внуки (сыны Иосифа и сыны Вениамина)-«это сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ» (Быт.46:22). По 14-ти тысячам «своих сыновей» плачет Рахиль спустя 17 столетий после своей земной жизни.

Вообще, цифра «14» часто встречается в библейской традиции. Например, в родословной Спасителя насчитывается «всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов» (Мф.1:17). Память избиенных в Вифлееме младенцев Церковь начала совершать уже во II веке. Вероятно, тогда и была определена цифра «14 000».

Иконы и картины

Мученики младенцы Вифлеемские. Россия. Конец XVI – начало XVII в.

Молитвы

Тропарь, глас 1

Болезньми святых, имиже о Тебе пострадаша, / умолен буди, Господи, / и вся наша болезни исцели, / Человеколюбче, молимся.

Кондак, глас 6

В Вифлееме рождшуся Царю, волсви от Персиды с дары приходят,/ звездою свыше наставляеми,/ но Ирод смущается и пожинает младенцы, яко пшеницу,/ и рыдает себе,/ яко держава его вскоре разорится.

Кондак, глас 4

Звезда волхвы посла к Рождшемуся,/ и Ирод неправедное воинство посла люто,// убити мня во яслех яко Младенца лежаща.

Причин прерывания беременности можно найти множество. Никакой кризис, безденежье, отсутствие места жительства, пребывание или нет в браке, не могут оправдать убийство.

Молитва за нерожденных детей, искреннее раскаяние помогает грешнице, решившейся на убийство младенца, получить Божье прощение.

Является ли аборт убийством

Является убийство человека грехом? 6 заповедь гласит - «не убивай!». Кто-то может возразить, что эмбрион еще не человек. Горько ошибаются люди, которые так думают. Только молитва об убиенных в утробе матери младенцах, произнесенная неоднократно с искренним раскаянием, может загладить грех аборта.

Спаситель наполняет душой младенца с первой секунды зачатия. На двадцатый день у малыша начинает биться сердце, значит, есть кровеносная система.

Кровь беззащитного существа чище пролитой крови убиенного братом Каином, угодного в глазах Божьих Авеля.

Мир 21 столетия превратился в узаконенную бойню, когда миллионы нерожденных детей по кускам выбрасывают в мусор.

Важные статьи:

Мать, чрево которой Господь благословил особым даром, не всем доступным, спокойно идет на убийство малыша.

Икона «Плач Иисуса Христа об абортах»

8 - 12 недель - «лучшее» с точки зрения медицины время прерывания беременности, чтобы не навредить здоровью женщины. В это время у малыша есть ручки, ножки, голова.

Увы, после этого женщина уже не мать, а убийца в глазах Всевышнего.

Никакие легализированные аборты, возведенные в статус закона, не оправдывают совершенный грех, ответственность за который понесет женщина, мужчина, семья, врачи.

Вакуум-аспирация также относится к орудиям убийства

До третьего, четвертого поколения будет действовать наказание за смерть невинно убиенного малыша, если виновные в убийстве не раскаются. Многие семьи страдают от прегрешений своих предков по одной причине - в роду есть нераскаянное убийство.

Люди поставили себя выше Творца, решая за Него кому жить, а кого убить.

Еще нерожденный ребенок вызывает страх о том, как его вырастить в сложных жизненных ситуациях, забывая о благословении и милости Бога Отца.

Совершивших аборт грешниц, нераскаявшихся в своем преступлении, часто сопровождают:

  • одиночество;
  • бесплодие;
  • потеря душевного, физического здоровья;
  • проблемы в семье.

Нужна ли молитва о невинно убиенных в чреве младенцах

Конвейер смерти отправляет на Небеса миллионы малышей. Их души не приняли Святое крещение, не были обращены в православие.

Одной прислужнице, работающей в храме, приснился сон, во время которого она была забрана в ад. Больше всего ее потрясла картина грешниц, пьющих собственную кровь, оставшуюся после аборта. Бог сказал послушнице вернуться на землю и рассказать об этом будущим матерям, решившимся на убийство.

Чем можно омыть это грязное преступление? Чем помочь ни в чем неповинным душам?

Прегрешения за аборт женщины должны отмаливать всю жизнь.

Молитва за нерожденных детей, читаемая со слезами, искренним раскаянием является первым шагом к прощению и облегчению страданий младенца в Небесах.

Молитва верующей матери к Милосердному Господу за мёртворождённых и некрещеных младенцев

Помяни Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных действий от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещния.

Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизречённою Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенцев в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Боже, Милостив буди мне, грешной. (земной поклон)

Важно! После совершения преступления, грешница со своей семьей, которая соучаствовала в убийстве, должна пойти к духовнику.

Нет границ покаянию, если человек искренне хочет . Господь не забирает жизнь у преступников, но и благословение не приходит на нечистые души.

После аборта на совершившую прегрешение грешницу накладывается на 10 лет. Нельзя рассматривать это наказание, как приговор.

Епитимья после аборта предназначена помочь женщине:

  • пройти путь очищения;
  • получить душевное и духовное исцеление;
  • омыть слезами кровь абортированного ребенка;
  • размягчить сердце Бога.

Покаяния много не бывает, чем больше грешница читает молитвы за убиенных в чреве младенцев, проливает слез, тем ближе прощение.

Молитва, скорбящая о младенцах во чреве убиенных

Просить у Господа помилования следует такими словами:

«Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь! Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи помилуй. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Господи, помилуй. (12 раз)

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

«Отче наш» (48 раз и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи помилуй. (3 раза)

Благослови.

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Можно ли получить прощение после аборта

Ярким примером великой милости Господней является прощение царя Давида, который совершил грех прелюбодеяния.

Проводя время в праздности, царь увидел прекрасную Вирсавию во время омовения. Обнаженная женщина пленила царя, ее красота затуманила ему разум, он решился на прелюбодеяние.

Знающий Господа, будучи человек по Божьему сердцу, Давид пошел на предательство отношений с Всевышним. Он предопределил второе прегрешение - послание на смерть мужа Вирсавии.

Даже женившись на красавице, которая была беременной от него, Давид не получил прощение от Всевышнего. Его новорожденный сын умер после родов. В посте и молитве, с головой, посыпанной пеплом, кричал царь о помиловании перед Богом.

Наказание свершилось, ребенка не стало, но Господь в дальнейшем помиловал Давида и Вирсавию, даровав им наследника, известного в дальнейшем своей мудростью царя Соломона.

По словам великих отцов Церкви, великое покаяние способно вытереть из сердца Господа прегрешение, омыть его так, словно и не было ничего.

Отчаяние, неверие в милость Вседержителя посылаются дьяволом, чтобы столкнуть женщину с пути покаяния.

Важно. Бог есть любовь. Видя смирение, раскаяние, слыша постоянное чтение молитвы об убиенных в утробе матери младенцах, милостивый Отец дарует прощение тем, кто приходит к Его очистительным водам.

Нельзя держать прегрешения в себе, терзаясь преступлением. Великая любовь Божья даровала людям таинство Исповеди. Раскаявшаяся грешница дарует радость Небесам. Библия говорит, что даже ангелы радуются, когда кается хотя бы один грешник. (Луки 15:8)

В псалме 31:1 царь Давид называет человека, оставившего грехи перед Всевышним, блаженным, то есть умиротворенным.

Грешница, сделавшая аборт, желающая после этого получить прощение, постоянно читает акафист о загубленных младенцах в утробе матери.

В помощь православной семье:

Акафист о загубленных младенцев в утробе матери

Кондак 1

Икос 1

Кондак 2
Владыко всемилостивый, како столь гнусная грешница смею приступити к Тебе с молитвою моею, преступившая заповедь Твою, яже ты заповедал мне чрез Моисея пророка твоего: не убий; аз же убийца есмь, и увы, жесточайшая во сто крат, змеиного нрава, кий хотя на малое время дает чадам своим увидеть свет, последиже пожирает, аз же, окаянная, немилосердо лишила чад своих не токмо чувственнаго, но наипаче и истиннаго Света, Господа нашего Иисуса Христа, чрез Таинство Крещения озаряющаго; и ради временнаго телеснаго покоя избегая многочадства, еще во чреве своем убившая. А посему аз, омраченная сими и многими без числа грехами, надеюсь токмо на милость благоутробия Твоего, и со дерзновением зову Ти: Аллилуиа.

Икос 2
Глаголы жизни твои презреша, Господи, и по воле сердца моего ходиша, от самой юности моея даже до сего дня, ныне же в покаянии зову ти, Всещедре Спасе мой: помилуй мя, в беззакониих зачатую; помилуй мя, во гресех рожденную; помилуй мя, заповеди Твоя не сохранившую; помилуй мя, благодати Твоея лишившуюся; помилуй мя, о спасении своем не радеющую; помилуй мя, в сети страстей улучившую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 3
Добро и красно есть еже жити братии вкупе и друг друга любити, якоже заповедал еси нам, Спасе наш, яко гневающийся на брата своего, убийца есть, аз же гневом своим превзошла всех от века рожденных, наипаче же убийц, коих жертвы были различных причин, жизней и возрастов во времени, аз же, окаянная, лишила жизни тех, кои еще токмо получили время на жизнь от Тебя, Подателя жизни для их существования, но я в безумии моем безжалостно отымала ее еще во утробе моей, без страха Божия отвергая волю Твою и благословенный Тобою дар чадородия. Я своевольно вырывала из творческих рук Твоих невинных чад моих и перед глазами Твоими не стыдясь убивала их. Но судьбы их в деснице Твоей, Господи, а грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому каюсь, и молю Тя, Блаже, на путь покаяния стопы мои направи, да со всеми покаявшимися грешниками вспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 3
Едине ведый человеческою немощь, веси вся грехопадения моя, грехи юности моея не помяни, и от тайных моих очисти мя, зовущую Тебе: помилуй мя, великую грешницу; помилуй мя, закона Божию преступницу; помилуй мя, завета твоего нарушительницу; помилуй мя, яко Тебе, Владыце моему злом мзду воздавшую; помилуй мя, в покаянии к Тебе во единодесятый час пришедшую; помилуй мя, окаянную детоубийцу; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 4
Жизни подателю, Царю небесный, прииди и вселися в мя, грехами оскверненную и очисти мя от всякия скверны, и спаси, Блаже, душу мою, да зову Тебе спасаемая: Аллилуиа.

Икос 4
Заблудших, яко овча погибшее, взыщи мя, рабу Твою, Боже мой, удалившуюся от заповеди твоих в непроходимую дебрь страстей и своеволий, спаси мя, недостойную, тепле тебе стенящи, молящуюся и вопиющую: помилуй мя, своевольными грехами отягченную; помилуй мя, страстьми омраченную; помилуй мя, гордостию восхищенную; помилуй мя, завистию снедаемую; помилуй мя, неправдою исполненную; помилуй мя, не хотящий смерти грешника; помилуй мя, убийцу своих чад нарочитую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 5
Идеже хощеши, Всемогущий Боже мой, там и побеждается естества чин, победи во мне живущее, греховное естество мое, и силы его, влекущие меня ко греху, яко Ты еси Творец всяческих и Создатель естества, Божественною благодатию Твоею дух прав обнови во утробе моей, не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отыми от мене, и сотри достойно налагаемую на душу мою смертную печать детоубийцы, наложенную правосудием Твоим по шестой заповеди закона Твоего «не убий» и возстанови вновь грехами моими расторгнутый Твой вечный завет к нам, Господи, и возврати мои прежние добродетели, через грех погибшие, да невозбранно воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 5
Кто согрешил когда-либо, яко согрешила я, окаянная, коего греха не соделала, коего зла не вообразила в душе моей, но с раскаянным сердцем и со слезами прихожу к Тебе, Всещедре Господи, вопиюще: помилуй мя, неверную рабу Твою; помилуй мя, во гресех окамененную; помилуй мя, ближняго ненавидящую; помилуй мя, словом и делом обидящую; помилуй мя, душею и телом скверную; помилуй мя, совестию сожженную; помилуй мя, детоубийцу, Ироду подобную; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 6
Лучами благодати Твоея, Господи, просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя, да, радуяся, воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 6
Многое множество моих, Христе, прегрешений и яко ночь мрачное все житие мое, но не отчаявшаяся в милосердии Твоем, Спасе мой, яко Давид, вопию Ти: помилуй мя, в лености все житие иждившую; помилуй мя, о молитве за грехи нерадеющую; помилуй мя, неблагодарную за Твои благие внушения о покаянии; помилуй мя, закона Твоего не чтившую и заповеди не сохранившую; помилуй мя, яко мир и что в мире возлюбившую; помилуй мя, в суете мирской дни века моего иждившую; помилуй мя, яко подражая законам века сего и гнушаясь благословенным Тобою чадородием, детоубийство совершившую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 7
На небо очи мои возвожу к Тебе, Слове Божий, но бренно естество мое долу влечет мя, Спасе мой. О, Создателю неба и земли и всего, яже в них! Возстави мя к горнему яже ми мыслити и деяти, да всегда победно сердцем и усты воспою Ти: Аллилуиа.

Икос 7
Око имам лукавоеи всякия нечистоты исполненное, прелестию мира сего выну прельщаюся, тем же молю Тя, Всеблаже, отврати очи мои еже не видети ми суеты, да молебно зову Ти: помилуй мя, жаждущую верно Тебе послужити; помилуй мя, желающую поклонитися Тебе в духе и истине; помилуй мя, слезы покаяния моего яко жертву за грехи моя к Тебе приносящую; помилуй мя, прощение за убийство чад моих у Тебе просящую; помилуй мя, избавления от страстей моих от Тебе ожидающую; помилуй мя, зельно плачущую о тяжких и смертных моих согрешениях; помилуй мя, убийцу повинную суду Божескому и человеческому; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 8
Пощади мя, Господи, Спасе мой, пришедший в мир грешныя спасти, от нихже гнуснее всех я, но молю Тя, Всемилостиве Боже мой, приклонися на милость благоутробия Твоего, услыши сердечныя воздыхания моя, приими источники слез моих, теплыя душевныя молитвы, душе Спасе мой, да воспою Тебе: Аллилуиа.Икос 8
Разбойнические злые помыслы нападоша на мя, совести моей спящей, увы мне, одежды светлыя, данные мне при крещении моем, за гнусность грехов моих лишилась, оттоле чадоубийство совершила, нага добродетели доселе пребываю, темже вельми стремлюся возвести очеса моя горе, долу поникшия за множество лютых, содеянных пред Тобою, Господи, и тако вопию к Тебе: помилуй мя, смертный грех содеявшую; помилуй мя, доселе во гресех коснеющую; помилуй мя, всякой мерзости преисполненную; помилуй мя, противоестественными пороками запятнанную; помилуй мя, чистоту девства своего не сохранившую; помилуй мя, яко благочестиваго материнства себе лишившую; помилуй мя, из чрева моего чада своя без времени извергшую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 9
Слезные ми подаждь Токи, Боже мой, да плачуся грех моих, и тако радуяся, возопию: Аллилуиа.

Икос 9
Тело мое осквернила тайнами мерзкими, душу мою омрачила безместными деянии моими, немощствует тело, немощствует и душа моя. К Тебе, Единому Непамятозлобному, Милосердному Судии и Богу моему припадая, молюся: помилуй мя, убийцу, яко память о судьбе изверженных чад моих приводит мя в трепет и ужас и неизглаголанное удивление: како Милосердие Господи и Судия Праведнейший, терпиши и благотвориши мя, адскую пресельницу, даже до сего дне и часа, всячески ожидая моего покаяния; помилуй мя, неоднократно обещавшую исправиться, и снова возвратившуюся ко грехам, яко пес на свою блевотину; помилуй мя, многое число убийств совершившую; помилуй мя, яко без страха Божия и материнской любви к чадам, но со свирепостью дикаго зверя чад своих растерзавшую; помилуй мя, яко волею своею грехи своя совершившую; помилуй мя, дух мой мерзкими помыслы осквернившую; помилуй мя, яко греховную жизнь свою и по сей день проводящую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 10
Уязвилася прелестию мира сего и преклонила колена пред ним, избрав пагубный путь мерзкаго закона его, забыв обещания свои, данные мною при Крещении и совершая одно за другим свои преступления, какие только подсказывал мне мир, я, наконец, достигла самой вершины смертных грехов - чадоубийства, но объятия, Отче, отверзти ми, Боже мой, потщися, доколе на конец жизни моея жертву хвалы принесу Ти, вопия: Аллилуиа.

Икос 10
Хищницы, убийцы, тати и вси нераскаянные грешницы Царствия Божия не наследуют. Аз же всякою неправдою и всякими мерзкими грехами осквернила тело и душу мою, сего ради душевнаго бедствия моего, припадая, зову Ти: помилуй мя, в Новом Завете благодатнаго Царства Твоего рожденную; помилуй мя, в Церкви, созданной Тобою, воцерковленную; помилуй мя, дарами Духа Святаго запечатленную; помилуй мя, Твоим Пречистым Телом и Животворящею Кровию окормленную; помилуй мя, во Христа крещенную, во Христа облеченную; помилуй мя, все сии благодеяния отвергшую и порочную жизнь избравшую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 11
Целомудрия дух даруй ми, Господи и Владыко живота моего, зане от самой юности моея лишилась добродетели, всю себя поработила страстем, дух и душу осквернила и тело растлила. Боже щедрот и милосердия! Не погнушайся очисти мя, столь гнусную грешницу, создание Твое аз есмь, помилуй мя; и очисти мя от всякия скверны плоти и духа и сподоби мя дерзновенно пети Тебе: Аллилуиа.

Икос 11
Чаяния сердца моего, уповающаго на Тя не отрини, Господи, и не посрами мя пред ангелами и человеками на праведном и Страшном Суде Твоем, не осуди мя тогда по делом моим, но по милости Твоея прости вся грехи моя, вопиющей Ти: помилуй мя, сердце нечистое имущую; помилуй мя, демонским пленом пленшуюся; помилуй мя, во гресех рожденную, Крещением омывшуюся и паки, яко свиния в беззаконие впавшую; помилуй мя, язвы грехопадения души моея смрадны имущую; помилуй мя, от тяжких и смертных грехопадений моих в уныние и отчаяние впавшую; помилуй мя, всякий грех соделавшую и всякаго наказания достойную; помилуй мя, Создателю мой, и в покаянии приими мя, падшую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 12
Широтою любви Твоея, Боже мой, покрый вся грехи беззакония моего, приемлюще покаяние мое, да в любви к Тебе всегда зову: Аллилуиа.

Икос 12
Юность моя проиде в безумии моем, все житие мое иждившая во гресех, в лености и нерадении к покаянию, но старость моя ужасом смерти неминуемаго Суда Твоего приведе мя к покаянию. Не отрини мене, Спасителю мой, и во единодесятый час пришедшую в Отчее объятие Твое и в покаянии зовущую: помилуй мя, яко кровь неповинных моих чад вопиет к Тебе, свидетельствуя о моем убийстве их; помилуй мя, Боже мой, естеством Триединый; помилуй мя, Господи, милосердием предивный; помилуй мя, Владыко, о наших согрешениях долготерпеливый; помилуй мя, Царю Святый, немощи исцеляющий; помилуй мя, любвеобильный, и отчаянных грешников любовию Своею согревающий; помилуй мя, Всемогущий, понесший немощи наша; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 13
Явитися имать знамение Сына Человеческаго на Небеси, в день оный страшнаго и втораго пришествия Судии живым и мертвым, Сына Божия Пречестный и Животворящий Крест. Тогда восплачутся вся племена земная. О, Иисусе Христе, Спасителю и Судие наш и всех Царю! даждь ми прежде дне онаго слезы покаяния, да плачуся теплее злых моих и пагубных деяний, имиже душу мою омерзих и твою Пречистую Кровь Завета Твоего горце преобидела! Да тогда же со ангелы, и со всеми святыми и праведными пою Тебе: Аллилуиа.

Икос 1
Боже и Господи! Твое бо есть творение, но увы мне, в рай содеянный Адамов грех живет во мне и в телеси, и яко раба усердно работаю ему всегда, ныне же молю Тя: помилуй мя, Творче мира горняго; помилуй мя, Создателю естества дольняго; помилуй мя, Владыко сил Небесных; помилуй мя, Управителю тварей телесных; помилуй мя, Промыслителю всяческих; помилуй мя, слезы мои о гресех моих к Тебе приносящую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 1
Агнче Божий, вземляй грехи мира, услыши стенание мое и скорби сердца моего вонми, возьми мое тяжкое бремя греховное, понесший немощи наша, приими в покаянии припадающую к Тебе, молящуюся из глубины души взывающую: Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Молитва первая
О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся и распныйся и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на небо и перед Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего, заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала Благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожу и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми помысл исповедания грехов моих, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоея положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя, падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая
О Боже, премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль сию плачевную и многогрешную, Ты принял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, язвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и гневное намерение отмстить за грехи наша отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия: очисти нас всех, Боже наш, Божественною благодатию Твоею от всех неправд, беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим всесвятое имя Твое, со Отцем, и Преблагим, и Животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва верующей матери к Милосердному Господу о сознательно загубленных душах во утробе своей
Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слёзы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

Посмотрите видео о молитве за убиенных младенцев

Достаточно часто девушка, которая сделала аборт, через некоторое время начинает жалеть о содеянном и мечтает раскаяться. Причины этому деянию могут быть разные: по медицинским соображениям или это личная инициатива. Стоит только отметить, что в православии аборт считается достаточно тяжким грехом, искупить который весьма трудно. Поэтому девушке в первую очередь нужна молитва за убиенных. Она помогает не рожденному малышу обрести на небесах покой.


Как молиться?

В первую очередь, человек должен понимать, что аборт – это очень страшный грех, настолько, что в церкви не молятся за тех, кто убил ребенка своими руками. Поэтому читать молитву от убиенных младенцах нужно только дома.

Затем необходимо обзавестись двумя иконами:

  • утешительница абортированных младенцев;
  • плачущий об абортах Христос.

После этого ежедневно по три раза следует читать молитву. При этом чтение священного текста должно производиться с чистым сердцем и душой. Человек должен полностью и искреннее раскаиваться в содеянном и по-настоящему желать убитому не рожденному ребенку покоя, чтобы он мог обрести свой дом на небесах.


Святая Антония

Анастасия, так звали будущую святую, когда была молодой самостоятельно прервала беременность. Спустя некоторое время она очень сожалела о данном поступке и сильно каялась совершенном грехе.

Однажды она пришла в храм помолиться о народившимся и лик Богородицы отвернулся от нее. На следующий день она попросила человека, чтобы он никого не пускал в храм. Эта девушка на протяжении достаточно длительного времени очень душевно просила Божию Матерь, чтобы она простила ее за содеянное.

Неожиданно девушка ощутила, что кто-то коснулся ее плеча это была монашка в игуменском одеянии. Она сообщила ей, что всего существует три греха, которые никогда не прощаются:

  • самоубийство;
  • гордость;
  • хула на Бога.

Затем монашка сказала, что нужно постоянно искренне молиться и просить у Господа прощение. После этого девушка почувствовала облегчение, помолилась Богородице и ушла. Анастасия спросила у человека, который охранял вход в храм, что это была за монахиня, но он сказал, что внутрь никто не проходил. Таким образом она поняла - это к ней пришла Матерь Божья.


Молитва за убиенных детей

«Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь! Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи помилуй. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Господи, помилуй. (12 раз)

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша

«Отче наш» (48 раз и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи помилуй. (3 раза)

Благослови.

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

После того, каждый день до самой смерти читать молитву:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Аборт – это очень страшный грех, который достаточно тяжело отмолить. Читать молитву за убиенных нужно три раза в день и только у себя дома. При этом не стоит забывать, что нужно искренне раскаиваться в совершенном грехе и только тогда придет помощь и прощение.

Молитва за убиенных младенцев was last modified: Июль 7th, 2017 by Bogolub

Отличная статья 0

В наше время многие девушки делают аборт без угрызения совести. А некоторые совершают этот страшный грех не по своей воле. Однако не стоит никогда осуждать тех женщин, которые решили таким ужасным способом избавиться от младенца.


Имейте в виду что нет не одной молитвы которая смогла бы вам помочь избавиться после первого прочтения раз и на всегда от этого большого греха. Молитва от убийства в чреве ребёнка сможет помочь смягчить страшный проступок. Однако если чистосердечно верить в Всевышнего Господа и от всего сердца сожалеть о содеянном, то помилование настанет.


История про убиение ребёнка во чреве

Эта история произошла очень давно. Молодая девушка Антония забеременев приняла ужасное решение прервать беременность. После того как оно поняла какой огромных грех совершила Антония не могла найти себе места от горя. Она решила пойти в церковь и слёзно покаяться перед иконой Божьей Матери. Придя в храм, девушка принялась рьяно возносить молитву, но в этот момент она увидела, что Пресвятая Богоматерь отвернула от Антонии свой Лик. Девушка сильно расстроилась однако не отчаялась. На следующий день с самого утра Антония собралась и пошла в монастырь вымаливать у Богородицы прощение. Только переступив порог храма, девушка принялась слёзно чистосердечно молиться.


Во время молитвы она почувствовала, как кто-то трижды прикоснулся к её руке. Обернувшись Антония увидела трёх монахинь. Они поинтересовались по какой причине она так сильно плачет и молиться. Разузнав о её грехе монашки дали совет как замолить этот проступок. Одна монахиня сказала, что умершего ребёнка следует окрестить и ежедневно прочитывать молитву об убиенных во чреве детей. В этот момент девушка почувствовала душевное облегчение и поблагодарив Лик Богоматери пошла домой. Но выходя из монастыря Антония поинтересовалась у охранника кто была та монахиня. Однако мужчина сильно удивился от такого вопроса. Он сообщил что девушка в церкви была одна. Антония поняла что получила прощение Богородицы. И после этого случая она приняла решение стать монахиней.


Как правильно читать молитву об убиение во чреве

Приобретите икону «Плачущий об абортах Иисус».
Трижды в день следует читать у этой иконы молитву об убиении во чреве.
Помните, что мольба ваша должна быть искренней и исходить из глубины души.
Каждый человек может оступиться в жизни, поэтому никогда не принимайте серьёзных решений, не подумав какие потом будут последствия.